В вебинаре приняли участие 39 педагогов. В первой части своего выступления Александр Иванович подробно разобрал задания базового уровня сложности экзаменационной работы ЕГЭ по профильной математике из раздела «Алгебра и начала анализа» и назвал самые распространенные ошибочные ответы участников и предполагаемые причины ошибок. Затем поэтапно разобрал задания повышенного и высокого уровня сложности. При анализе ответов на задания с развернутым ответом ЕГЭ-2021, выделил логические, вычислительные и ошибки в оформлении решений и ответов, за которые по единым критериям оценивания экспертами «снимались» баллы.
Вторая часть выступления была посвящена геометрическим задачам. Председатель комиссии уделил особое внимание правильному построению чертежа в геометрических задачах с развёрнутым ответом. Также отметил, что в модели ЕГЭ-2022 по профильной математике эти геометрические задания будут оцениваться не в 5, а в 6 баллов. Далее Козлов А.И. проанализировал предстоящие изменения КИМ и критериев оценивания 2022 года по представленному проекту демоверсии в сравнении с КИМ 2021 года. В завершении вебинара председатель комиссии ответил на актуальные вопросы слушателей.
Новости ЕГЭ [2]