В январе - июне 2015 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки обработала около 8 тысяч обращений граждан.
Чаще всего в Рособрнадзор поступали вопросы, касающиеся:
• единого государственного экзамена (26 %);
• системы высшего профессионального образования (18%);
• конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях (8 %);
• работы государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений (7%).
Среди прочих - вопросы, связанные с порядком получения лицензии, работой школ, получения места в детских садах, управлением системы образования, организацией работы образовательных организаций высшего образования.
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Рособрнадзора. Она ведется в тесном взаимодействии с региональными органами управления образованием. Такой вид обратной связи хорошо показывает общее отношение граждан к нововведениям в области образования, помогает выявлять нарушения в образовательных организациях и оперативно реагировать на них, увеличивает эффективность работы ведомства, а также помогает совершенствованию системы образования в целом.
Для оперативной и результативной работы с обращениями граждан используются возможности официального сайта и портала и ресурсы социальных сетей путем размещения в сети интернет подробных ответов на типичные вопросы, поступающих в ведомство.
Блог ЕГЭ — ЕГЭ 2014