Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ответили на более 18 тысяч обращений граждан, поступивших в ведомство из всех регионов России в течение 2016 года. |
Чаще всего граждане направляли обращения, касающиеся организации работы образовательных организаций, лицензирования и аккредитации образовательной деятельности, единого государственного экзамена, устройства детей в дошкольные образовательные организации.
Также поступали обращения по вопросам взимания в общеобразовательных организациях платы с родителей, установления опеки и попечительства, конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, неправомерных действий руководства образовательных организаций и региональных органов исполнительной власти, условий предоставления льгот при приёме в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования, признания образования, полученного в иностранном государстве, организации работы учреждений реабилитации и спецобразования.
В День Конституции Российской Федерации 12 декабря в Рособрнадзоре прошел общероссийский день приёма граждан.
«Рособрнадзор уделяет большое внимание прямой работе с гражданами, не только рассматривая поступающие в ведомство обращения, но и совершенствуя другие форматы взаимодействия. Это позволяет нам получать оперативную обратную связь и вовремя реагировать на возможные нарушения законодательства в сфере образования», - отметил руководитель Федеральной службы Сергей Кравцов.
Для оперативной и результативной работы с обращениями граждан используются возможности не только официального сайта, но и ресурсы социальных сетей, на которых размещаются подробные ответы на часто задаваемые вопросы, поступающие в службу.