Участие в конференции примут более 500 российских и зарубежных специалистов в сфере образования.Так называемые «гибкие компетенции» (soft skills), включающие креативность, критическое мышление, коммуникативность, командную работу и другие направления, их формирование и методы оценки – один из наиболее актуальных вопросов современной образовательной повестки.В рамках пленарного заседания Международной конференции ее участники обсудят вызовы 21 века и важность оценки гибких компетенций, проанализируют подходы к их оценке в разных странах, обменяются опытом в области выявления и распространения лучших практик формирования гибких компетенций.
Участие в работе конференции примут руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, руководитель Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер, исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений IEA Дирк Хастед, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина, руководитель проекта ОЭСР «Исследование социально-эмоциональных навыков» Милош Канкараш, другие российские и зарубежные эксперты в сфере качества образования и образовательной политики, руководители образовательных организаций, специалисты в области управления системой образования, учителя. Перед началом конференции будет организован пресс-подход с участием Сергея Кравцова, Андреаса Шляйхера и Дирка Хастеда.Конференция пройдет в рамках Московского международного форума «Город образования». Дата проведения: 29 августа 2019 года; время проведения: 15:00 – 18:30. Место проведения: г. Москва, Проспект Мира, 119 (ВДНХ), павильон № 75.
Аккредитоваться на конференцию можно через сайт форума «Город образования»: https://moscowglobalforum.ru/register/.Справочно:Первая Международная конференция Рособрнадзора «Эволюция оценки качества образования» состоялась в 2015 году, в ходе нее свыше 70 экспертов обсудили глобальные тенденции и основные вызовы, стоящие перед мировым сообществом в этой области. Вторая конференция, прошедшая в 2016 году, «Использование результатов исследований качества образования – проблемы и перспективы» была посвящена практическим вопросам использования результатов оценки качества образования для развития школ и системы подготовки педагогических кадров.Акцент в тематике третьей конференции «Образование с высокими возможностями для каждого: международный опыт, оценка, внедрение», проходившей в 2017 году, был сделан на обеспечении образовательных возможностей для каждого обучающегося.В рамках четвертой конференции «Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения», состоявшейся в 2018 году, ее участники обсуждали содержание образования и образовательных стандартов в перспективе до 2030 года и требования, которые должны предъявляться к результатам обучения в изменяющемся мире.