Для информирования и консультаций участников ЕГЭ во всех субъектах Российской Федерации организованы специальные телефонные «горячие линии», во многих регионах они работают круглогодично.
По телефонам региональных «горячих линий» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.
Также в субъектах РФ созданы специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные вопросам ЕГЭ.
Сводная информация о режиме работы региональных «горячих линий», телефонных номерах, адресах сайтов и др. опубликована на сайте Рособрнадзора и на официальном информационном портале ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ в разделе Полезная информация
С 28 мая традиционно работает «горячая линия» по вопросам ЕГЭ под патронатом заместителя председателя Комитета ГД РФ по делам молодежи Алины Кабаевой и при поддержке Рособрнадзора.
С 31 мая начнет работу «Горячая линия» по вопросам ЕГЭ Общественной палаты Российской Федерации. В дни проведения основных экзаменов можно будет задать вопросы по телефонам, а также с помощью электронных обращений на сайте ОПРФ.
На протяжении нескольких лет активно работает форум официального информационного портала единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/, где консультации по различным аспектам ЕГЭ можно получить от представителей Рособрнадзора.
Подробная информация о работе «горячих линий» по вопросам ЕГЭ по ссылкам:
Региональные «горячие линии» по вопросам ЕГЭ