В 2013 году должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки были рассмотрены 8 883 письменных обращений граждан. Благодаря реализации ряда мероприятий, направленных на устранение недостатков в работе с обращениями граждан и улучшение организации контроля исполнения поручений, удалось сократить сроки рассмотрения обращений.
«Работа с обращениями граждан является одним из приоритетов нашей деятельности, - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. – При этом все процедуры ориентированы как на обеспечение прав граждан, так и на повышение ответственности сотрудников при выполнении своих должностных обязанностей».
Чаще всего обращения были на следующие темы :
В рамках проводимой Рособрнадзором политики информационной открытости организованы различные формы обратной связи, которые позволяют направить обращение.
Помимо сервиса направления обращений на официальном сайте, пользователи Интернета могут задать вопросы в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Живой журнал).
Также в Рособрнадзоре создан единый колл-центр +7 (495) 984-89-19 и запущены «горячие линии» по актуальным тематикам.
Например, с вопросами признания документов об образовании для жителей Крыма и Севастополяработает телефон +7 (495) 317-17-10, по вопросам ЕГЭ – круглосуточный единый многоканальный номер 8-800-555-72-73.