В рамках подготовки к проведению ЕГЭ-2015 работает «горячая линия» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по вопросам ЕГЭ. В феврале на нее поступило более 700 звонков со всех регионов Российской Федерации.Основные вопросы касались сроков и процедуры подачи заявления на ЕГЭ, особенностей сдачи ЕГЭ иностранными гражданами и выпускниками СПО, разделения ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни, а также регистрации на участие в госэкзамене выпускников прошлых лет. |
Специалисты Рособрнадзора, работающие на «горячей линии», разъясняли участникам ЕГЭ, их родителям, а также преподавателям и другие аспекты ЕГЭ: процедуры экзамена, оформление заданий, организационные требования и др.
«Горячая линия» Рособрнадзора будет работать на протяжении всего периода подготовки и проведения ЕГЭ, вплоть до июля.
Помимо «горячей линии», вопросы можно задавать на форуме официального информационного портала единого государственного экзамена, где открыта специальная тема «Горячая линия» по процедурам, правилам проведения и нарушениям на ЕГЭ», и на страничках Рособрнадзора в социальных сетях.
Кроме того, в Рособрнадзоре принимаются сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на специальный адрес электронной почтыege@obrnadzor.gov.ru.
Обращаем внимание, что «горячие линии» по вопросам ЕГЭ должны работать в каждом российском регионе. Полный список региональных «горячих линий» представлен на официальном информационном портале единого государственного экзамена. Во всех субъектах РФ работают специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Рособрнадзор проводит регулярный мониторинг выполнения субъектами Российской Федерации порядка информирования участников ЕГЭ.