Работа «горячих линий» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

С начала работы круглосуточной «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 9200 звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ. 

Основными абонентами стали выпускники текущего года (37%), родители (35%) и школьники (8%). 

Наибольшее количество звонков поступило из ЦФО (36%), СЗФО (17%) и ПФО (16%).

Наиболее часто задают вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными результатами (45%), организации проведения экзамена (13%), регистрации на дополнительную волну ЕГЭ (10%), доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале СМОТРИЕГЭ (8%).


Помимо телефонной «горячей линии» граждане обращаются через электронную почту. За этот период поступило более 2200 обращений. 

Основные темы обращений касаются сроков ознакомления с индивидуальными результатами (41%), организации проведения ЕГЭ (23%), регистрации на экзамен (18%), поступления в российские вузы (12%), а также вопросов заполнения бланков и организации сдачи ЕГЭ детям с ОВЗ. 

Кроме того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам, стали поступать вопросы по апелляциям (правила и сроки подачи, правила рассмотрения и т.д.). 

Помимо «горячей линии» Рособрнадзора, работает «горячая линия» «Отличник ЕГЭ» - на звонки отвечают выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ. На нее поступило более 160 звонков. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, касающимися сдачи ЕГЭ по русскому языку (44%), математике (27%), физике (19%) и обществознанию (10%). 

Круглосуточный call-центр Рособрнадзора 8-800-555-72-73, e-mail: 2014ege@mail.ru.

«Отличник ЕГЭ» 8-800-550-90-40.

Для направления сообщений о нарушениях на ЕГЭ: ege@obrnadzor.gov.ru.

Новости ЕГЭ